В Новой Жизни готовы 2 из 3-х опор нового моста

На путепроводе в Новой Жизни, по словам главного инженера ООО «Автомост» Олега Еремина, на сегодняшний день выполнены порядка 35 – 40 % работ по возведению моста. Практически готовы две из трех, разных по конструкции, опор. Идут бетонные работы по усилению второго пролетного строения и устройства промежуточных опор. На площадке трудятся в среднем три десятка рабочих.

При возведении нового моста используют трубошпунт. Так строители называют конструкцию из скрепленных между собой трубных свай, которые размещаются в специальном коробе. Шпунт придает строению прочность и устойчивость.

Прежде чем забить сваю, для нее роют семиметровый котлован. Установка более 50-ти свай стала причиной неоднократного перекрытия одной из полос старого моста. На ней размещали строительную технику. На сегодня свайные работы завершены, закрывать полосу движения строители больше не будут.

Под полотном примыкающего к мосту участка дороги заменят трубы теплоснабжения и канализации поселка, для надежности их закроют бетонным саркофагом.

Подрядчик строительства — белгородская мостостроительная фирма ООО «Автомост». По проекту общая протяженность объекта составит 635 метров. Из них почти 80 метров — длина самого путепровода и 555 метров — протяженность подходов к нему. Проезжая часть моста будет девятиметровой ширины.

Возведение нового путепровода началось в январе нынешнего года. Основные средства на строительство — более 330 миллионов рублей — область получила из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Завершиться строительство должно в декабре. В итоге в сторону Грязей транспорт будет двигаться по существующему, а из Грязей в Липецк — по вновь построенному мосту.

(с) Фото — Геннадий Логунов, «Липецкая газета»