Функции отдела:
1. Составление бюджетной сметы Учреждения с предоставлением подробной расшифровки расходов, осуществление контроля исполнения бюджетной сметы, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования Учреждения.
2. Планирование расходов бюджета на содержание учреждения, подготовка обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях.
3. Анализ, прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
4. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета учреждения.
5. Представление документов для оплаты принятых бюджетных обязательств, в пределах утвержденных предельных объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств.
6. Подготовка информации для пояснительной записки по бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
7. Подготовка статистической отчетности по компетенции Отдела, в соответствии с Соглашением с ОБУ «Центр Бухгалтерского учета».
8. Подготовка отчетности в государственные внебюджетные фонды по компетенции Отдела, в соответствии с Соглашением с ОБУ «Центр Бухгалтерского учета».
9. Обеспечение формирования достоверной информации о наличии государственного имущества, его использовании, о принятых обязательствах, полученных финансовых результатах, иной информации, необходимой пользователям бюджетной (бухгалтерской) отчетности для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Учреждением фактов хозяйственной жизни.
10. Предоставление информации для ведения реестра областного имущества.
11. Организация работы комиссии по проведению инвентаризации нефинансовых активов, денежных средств, расчетов с организациями.
12. Организация работы комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов в Учреждения.
13. Составление и предоставление в ОБУ «Центр Бухгалтерского учета» кадровых и иных распорядительных документов по личному составу для своевременной выплаты заработной платы и других выплат работникам учреждения.
14. Осуществление контроля фонда оплаты труда.
15. Сбор первичных документов, оформляемых при осуществлении фактов хозяйственной жизни и передача в ОБУ «Центр Бухгалтерского учета» в форме скан – образа.
16. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, сроком ее возникновения. Отнесение дебиторской и кредиторской задолженности к просроченной задолженности. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по урегулированию и возврату задолженности. Подготовка локального акта о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности.
17. Направление контрагентам актов сверки расчетов.
18. Оформление первичных документов по учету нефинансовых активов, материальных запасов; присвоение и регистрация инвентарных номеров.
19. Проведение в случаях, предусмотренных законодательством, переоценки основных средств.
20. Организация учета и списания бланков строгой отчетности.
21. Сбор первичных документов по расчетам с подотчетными лицами и направление в ОБУ «Центр Бухгалтерского учета» в форме скан – образа.
22. Осуществление аналитического учета начислений и поступлений администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации, плательщиков.
23. Контроль поступления доходов, взаимодействие с плательщиками, подготовка запроса на выяснение принадлежности платежа, уведомлений по уточнению вида и принадлежностей платежа, подготовка заявки на возврат.
24. Обеспечение размещения бухгалтерской (бюджетной) отчетности и другой информации на «Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
25. Организация перечислений физическим лицам, не состоящим в штате Заказчика, имеющим право на получение выплат из областного бюджета, на счета банковских карт в порядке и сроки, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
26. Осуществление контроля за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств, в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным лимитам бюджетных обязательств; осуществление мероприятий по укреплению финансовой дисциплины в Учреждении.
27. Обеспечение организации, в установленном порядке, делопроизводства в Отделе, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в деятельности Отдела.
28. Участие в определении финансовых условий при заключении государственных контрактов.
Начальник отдела: Елена Викторовна Котова